Критерии и показатели определения эффективности запланированной работы

Критерии и показатели определения эффективности запланированной работы

КритерииПоказатели
Формирование базовых знаний, умений, навыков финансовой грамотности. Овладение базовыми знаниями в сфере личных финансов, деятельности финансовых рынков, институтов, финансовых продуктов и услуг. Умение планировать свой бюджет, оптимизировать соотношение сбережений и потребления. Умение разбираться в качестве финансовых услуг. Знание и умение отстаивать свои права как потребителя финансовых услуг.
Повышение уровня информированности. Знание источников информации в области финансовой грамотности. Готовность и умение получать и анализировать актуальную информацию и новые знания. Понимание социальной значимости практического применения полученных знаний.
Формирование положительной мотивации учащихся к постоянному получению новых знаний в области финансов. Наличие положительной мотивации учащихся к постоянному получению новых знаний в области финансов, в том числе поиску данной информации самостоятельно.
Воспитание финансово-ответственного поведения и финансовой культуры. Наличие знаний и готовности соблюдения ответственного поведения и финансовой культуры. Понимание ответственности за необоснованные финансовые решения.
Развитие интеллектуальных, творческих способностей обучающихся, включение их в различные виды социально значимой деятельности, практическую реализацию полученных знаний, умений, навыков. Участие в олимпиадах, тренингах, конкурсах, стартапах, форумах финансовой, экономической направленности и т.д., разработке проектов, бизнес-идей и т.д.
Рост профессионального, методического, исследовательского потенциала учреждения образования. Развитие кадрового, организационно-управленческого, информационного, материально-технического, методического, научно-исследовательского субпотенциала.
Наличие механизма партнерского взаимодействия с внешними участниками проекта. Установленные партнерские связи с заинтересованными внешними участниками проекта.
Создание организационно-педагогических, методических условий эффективного функционирования модели по формированию финансовой грамотности. Наличие организационно-педагогических, методических условий эффективного функционирования модели по формированию финансовой грамотности, разработанных согласно требованиям, предъявляемым к учебно-программной документации и комплексному методическому обеспечению образовательного процесса.

Разделы сайта