Критерии | Показатели |
Формирование базовых знаний, умений, навыков финансовой грамотности. |
Овладение базовыми знаниями в сфере личных финансов, деятельности финансовых рынков, институтов, финансовых продуктов и услуг. Умение планировать свой бюджет, оптимизировать соотношение сбережений и потребления. Умение разбираться в качестве финансовых услуг. Знание и умение отстаивать свои права как потребителя финансовых услуг. |
Повышение уровня информированности. |
Знание источников информации в области финансовой грамотности. Готовность и умение получать и анализировать актуальную информацию и новые знания. Понимание социальной значимости практического применения полученных знаний. |
Формирование положительной мотивации учащихся к постоянному получению новых знаний в области финансов. |
Наличие положительной мотивации учащихся к постоянному получению новых знаний в области финансов, в том числе поиску данной информации самостоятельно. |
Воспитание финансово-ответственного поведения и финансовой культуры. |
Наличие знаний и готовности соблюдения ответственного поведения и финансовой культуры. Понимание ответственности за необоснованные финансовые решения. |
Развитие интеллектуальных, творческих способностей обучающихся, включение их в различные виды социально значимой деятельности, практическую реализацию полученных знаний, умений, навыков. |
Участие в олимпиадах, тренингах, конкурсах, стартапах, форумах финансовой, экономической направленности и т.д., разработке проектов, бизнес-идей и т.д. |
Рост профессионального, методического, исследовательского потенциала учреждения образования. |
Развитие кадрового, организационно-управленческого, информационного, материально-технического, методического, научно-исследовательского субпотенциала. |
Наличие механизма партнерского взаимодействия с внешними участниками проекта. |
Установленные партнерские связи с заинтересованными внешними участниками проекта. |
Создание организационно-педагогических, методических условий эффективного функционирования модели по формированию финансовой грамотности. |
Наличие организационно-педагогических, методических условий эффективного функционирования модели по формированию финансовой грамотности, разработанных согласно требованиям, предъявляемым к учебно-программной документации и комплексному методическому обеспечению образовательного процесса. |